Epica


Судьба «Эпики» в России складывается непросто. Дебют прошел неприметно, в объеме продаж «Шевроле» ей «досталось» здесь всего 2%. Стратеги «Шевроле» желают в корне поменять ситуацию.

На пресс-конференции в Польше журналистам заявили: не за горами массивная маркетинговая кампания, а пока оцените улучшения технического характера. С данной целью мы и направились в пробег по зигзагообразным сельским дорожкам. Для российского автомобилиста они непривычны: гораздо уже наших. Несмотря на приличный габарит, «Эпика» здесь в своей тарелке: руль хоть и легок, но дозволяет довольно точно корректировать траекторию. Подвеска упруга не в вред комфорту. Пожалуй, единственное, что не очень любит «Эпика» – спортивный стиль вождения, в индивидуальности на неровном асфальте: тогда шофер должен биться со сносом передка, а помощи от системы стабилизации ждать бесполезно – ее у «Эпики» нет.


Через пару 10-ов километров выскакиваю на прямое шоссе, пронизывающее Польшу с запада на восток. Пожалуй, ежели бы до Москвы вела такая отменная трасса, я бы с наслаждением отправился домой за рулем «Эпики». Неслышно шелестит мотор, чуток посильнее проникает в салон шум от качения шин. Обгон? Запросто: тяги вполне хватает для не очень рискованных маневров. Мощности размещенного поперек 6-цилиндрового мотора (редкое по нынешним временам решение!) довольно для уверенного, но опять-таки размеренного движения. А что все-таки автомат, ради которого, собственно, тест и затеян?


Помнится, коробка «Эпики» и ранее казалась добротной, хотя и не очень быстрой. На новейшей машине скорость и плавность переключений по ощущениям остались неизменными. Может, есть разница в ручном режиме? Есть, но не совершенно ожидаемая. Обычно мы выбираем «мануальный» вариант ради ускорения переключений, не так ли? В «Эпике» все наоборот: разгон на первой, толчок рычага и… секундная пауза, лишь позже мягкое включение 2-ой передачи. Такой ручной режим понадобится разве что для торможения двигателем. Электроника настроена на задумчиво-медлительное переключение с сохранением оборотов двигателя. Зачем?


За ужином общался с корейскими инженерами (не секрет, что «Эпика» разработана конкретно в Корее) и услышал объяснение: экономия топлива! Передаточное отношение 0,75 6-ой ступени сберегает 15% горючего по сопоставлению с прежней трансмиссией. В то же время 1-ая ступень «укорочена», так что на городских скоростях «Эпика» стала чуток проворнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий