Тест драйв Daewoo Nexia
Nexia второго поколения уже успела примелькаться на улицах городов, многие автолюбители выбирают именно эту машину. На первый взгляд она не слишком отличается от других не дорогих машин. Но это одна из самых динамичных машин в бюджетном B классе. Если большинство машин данного класса набирают сто километров в час за 14 секунд, то Nexia набирает сотку всего за 11.5 секунды, это очень хороший показатель, который превосходит даже многие модели гольф класса, а там машины стоят больших денег, чем в этом классе.
Мотор одно из главных достоинств данного автомобиля, его объем 1.6 литра. Машина оснащается шестнадцати клапанной головкой блока и развивает 109 лошадиных сил, хорошему разгону во многом способствуют правильно подобранные придаточные числа в коробке передач. При посадке в салон заметно, что была проведена работа над улучшением эргономики органов управления. Кресла имеют обшивку тканью двух оттенков, к тому же имеют хорошую боковую поддержку, этим могут похвастаться далеко не все представители бюджетного класса. В приборной панели расположился тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры. Главенствующую роль в комбинации приборов занимает спидометр. Машина довольно скоростная, и не смотря на резвый разгон на трассе может достичь отметку в 185 километров в час. Многие производители жертвуют максимальной скоростью ради динамики разгона, но в данном автомобиле удалось оба показателя вывести на высокий уровень.
Машина может быть оснащена кондиционером и четырьмя электрическими приводами стекол. Салон также порадует большим внутренним пространством, меcта на передних сидениях более чем достаточно, и даже при полностью отодвинутых передних креслах сзади будет оставаться достаточно много места для ног задних пассажиров. Пространства над головой также достаточно. Багажник порадует семейного человека, его объем составляет 530 литров, это один из лидеров в этой дисциплине, в данном классе. Заднее стекло оснащается обогревом, очень полезная функция при эксплуатации машины зимой, особенно это понравится жителям северных регионов. Машина имеет достаточно большой запас хода. При объеме бака в 50 литров на трассе она способна расходовать 6.5 литров, запас хода составляет 800 километров. Можно ехать очень долго и не боятся того что закончится бензин. В городе машина расходует 8 литров топлива, и может ездить на не дорогом бензине.
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен 14 дюймовыми колесами. Из минусов можно отметить, не слишком мягкий пластик, но он соответствует классу автомобиля и хотелось бы более короткий рычаг переключения передач. Ходовая автомобиля прошла проверку временем, аналогичная ходовка устанавливалась еще на модели Opel. В дверце расположены большие карманы, куда можно сложить мелочевку при длительном переезде. Сама же обшивка дверей имеет вставки из ткани той же что используется для сидений. В принципе машина вполне неплохая и вполне соответствует цене и качеству.
Комментариев нет:
Отправить комментарий