Тест драйв Chevrolet Captiva
Модель Captiva в 2011 году претерпела серьезную модернизацию. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но и его силовых агрегатов.
Обновленный автомобиль получил, сегодня уже фирменную решетку радиатора, которая разделена на две части горизонтальной линией увенчанной фирменным крестом марки. Нижняя часть машины отделана не крашенным, черным пластиком это говорит о том, что машина не боится легкого бездорожья. Стоит помнить, что Captiva по прежнему кроссовер, а не внедорожник.
Машина постоянно передвигается на переднем приводе, и только в те моменты, когда электроника решает перебросить часть крутящего момента на зад машина становится полноприводной. В передних крыльях машины поместились небольшие воздухозаборники. За воздухозаборником тянется ребро штамповки, оно проходит через передние и задние дверные ручки. Сбоку машина может даже напомнить о Infinity FX.
Такое сходство обусловлено довольно длинной капотной частью машины. Более мощную модификацию можно узнать по двум выхлопным трубам. Патрубки расположены под серебристой, пластиковой накладкой, которая старается имитировать металл. Четырех спицевое рулевое колесо может многим показаться слишком тонким это по Американски, но ведь машина преимущественно будет продаваться в Европе и Азии. Зато на руле расположились кнопки управления Аудио Системой.
Салон автомобиля навевает значительно больше ассоциаций именно с Корейским производителем, чем с Американским.
Длина автомобиля составляет 4673 мм, что очень неплохо для кроссовера класса C. Captiva по габаритам превосходит большинство своих конкурентов. Ширина автомобиля 1849 мм, а высота 1727 мм. Машина может быть как пяти местной, так и семи местной. Багажник пятиместной версии вмещает в себя 769 литров багажа, а при сложенном втором ряде сидений 1577 л. Завод СП ОАО «GM Uzbekistan» предлагает покупателю на выбор две силовые установки. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л на 167 лошадиных сил и более мощный 3.0 л на 258 лошадиных сил. Машина с двигателем объемом 3.0 литра разгоняется до ста километров в час за 8.6 секунд это очень достойный результат. Даже грандам класса будет не просто соперничать в разгоне с топовой Captiva. Машина может комплектоваться механической и автоматической коробкой, но версия 3.0 доступна только с автоматом. Средний расход топлива машины с наиболее мощным двигателем 10.7 литров это очень не плохо. Машина имеет все шансы на успех.
Комментариев нет:
Отправить комментарий